О компании
А1 +375(29) 631-30-70
ЦЕНЫ, УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ,НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ!!!
САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ ВИТРИНОЙ МАГАЗИНА .ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,
ПО ТЕЛЕФОНУ.
В нтернет магазине glusha4ok.by представляет широкий выбор глушителей для
легковых и грузовых авто. Наш магазин-склад находится по адресу г. Минск Ул.Ваупшасова 10 2-этаж павильон 89А.
Постоянно в наличии более 1500 глушителей,труб,резонаторов и различных частей ,а также в наличии максимальный ассортимент монтажных деталей ,около 3000 наименований .
Также возможна работа под заказ наличный и безналичный расчёт .
В нашем интернет магазине вы найдёте большой выбор глушителей по критерии: цена- качество .
Мы работаем с такими производителями как: IZAWIT, EDEX , FERROZ ,POLMOSTROW.
Большой выбор комплектующих и монтажных элементов: гофры, прокладки , герметики.
Большой выбор универсальных деталей для ремонта глушителей:
флянцы глушителя различных размеров и болтовых соединений,
металлические крепления глушителя к кузову,
развальцовки глушителей диаметром от 45мм до 60 мм,
гибкие элементы глушителя (гофры),
универсальные глушители,
переходники глушителя (сшивки) диаметром от 35мм до 75мм,
прямые и изогнутые трубы глушителя,
универсальные катализаторы, пламегасители.
Подбор выхлопной системы на автомобиль.
В Беларуси сложилась тенденция по продаже запчастей таким образом, что клиенту удобнее покупать всё в одном месте или отвезти машину на СТО, и там мастера сами разберутся, закажут либо купят. К сожалению, это решение не всегда правильное. Зачастую такие продавцы охватывают слишком большой сегмент рынка и не уделяют внимание, особенностям каждого авто, пытаясь заменить подходящий глушитель глушителем от автомобиля другого объёма или кузова, компенсируя нестыковки сваркой. Понятно, что в таких системах срок их службы уменьшается или приводит к увеличению шума. Большинство выхлопных систем невозможно собрать по одному производителю, и для этого требуется 2-3, а то и 4 производителя, поэтому требуется хорошо знать рынок и ассортимент всех поставщиков, представленных в нашей стране. Специализация "выхлопные системы"- довольно узкая и специфическая, требующая знаний и опыта.
В современных автомобилях самый частый вопрос- катализатор. Не будем углубляться в этические вопросы, но катализатор даёт реальное снижение токсичности выхлопа, и удалять его для профилактики или от "нечего делать", не нужно. Владелец дорогой иномарки, экономящий на катализаторе и жалующийся на загазованность мегаполиса - это реальность нашего общества, но ничего хорошего в этом нет. Кроме снижения токсичности, катализатор по своей сути является глушителем, т.к. и в нём происходит рассеивание потока выхлопных газов с поглощением энергии. Также катализатор снижает тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа. Удаление катализатора в современных автомобилях ведёт к неприятной проблеме светящейся лампочки (Check Engine) и повышенным расходом топлива (мозги уходят «аварийный режим»). У новых автомобилей стоят один либо два катализатора и два лямбда зонда, или 3, 4 катализатора и 4 лямбда зонда. Первый лямбда-зонд служит для коррекции топливной смеси, его трогать нельзя. Второй лямбда-зонд служит, для контроля целостности катализатора и у него есть еще одна функция — коррекция показаний первой лямбды. Существует несколько способов устранения проблем связанных с ошибкой и работай двигателя. Самый простой способ заключается в замене катализатора на "родную" оригинальную деталь. Второй вариант - установка универсального катализатора, который является аналогом штатной запчасти и требует механических работ.
Также много предложений по прошивки мозгов (Чип-тюнинг). Дело в том, что все программы, позволяющие отключить второй лямбда-зонд, созданы умельцами. Заводских прошивок, позволяющих не использовать результаты второй лямбды, не существует. Иностранные государства обязали автопроизводителей выпускать машины, соответствующие жестким экологическим нормам. В связи с этим гарантировать безпроблемную работу машины, электроника которой работает по программе, не прошедшей никакой сертификации и проверок невозможно. Также существует механический способ, он заключается в установке на датчик кислорода устройства (называемого обманкой), которое скорректирует поступающий сигнал. Механическая обманка лямбда зонда представляет собой проставку определенного размера. В ее объеме находится керамическая крошка с каталитическим нанесением, способная ускорять процесс дожига вредных веществ. Суть метода заключается в том, что отработанные газы попадают в объем проставки через маленькую дырочку. В ее объеме излишки CO и CH окисляются кислородом и его концентрация уменьшается. Это приводит к изменению сигнала и электроника считает, что работа катализатора протекает в штатном порядке.
Никогда необоснованно не увеличивайте диаметр труб! Это совершенно бессмысленно, не даст никакой прибавки в мощности и значительно увеличит громкость выхлопа, сделав звук резким и неприятным. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Если двигатель с турбиной - здесь уже нужно изучать недостатки штатной системы и принимать взвешенное решение, какие трубы целесообразно использовать. Больше - не всегда лучше. Чем больше глушитель и, чем больше глушителей - тем лучше! Обратная ситуация - никогда не ставьте на место большого глушителя маленький, только потому, что так удобней приварить. Старайтесь не ставить вместо трёх глушителей - один, тем более маленький, только потому, что так дешевле. Это две самые распространенные ошибки при ремонте выхлопных систем. Звук выходящих выхлопных газов - это огромное количество энергии, которую выхлопная система должна эффективно преобразовать в тепло. Чем больше размеры глушителей, тем больше их теплоемкость, тем больше в них поглощающего материала для эффективного гашения нежелательных частот. Глушитель большего размера всегда будет иметь более низкий и басовитый тембр. То же относится и к количеству глушителей. Уменьшая кол-во и размер глушителей в угоду, например, экономии веса - неизменно расплачиваемся громким и резким звуком.
Ещё одно важное правило - никогда не делайте целостную выхлопную систему. Это затрудняет монтаж, и при ударе глушителем, например о бордюр при парковке, можно повредить не только выхлопную систему, но и двигатель. Качественно спроектированная система должна разбираться на составные части. Обычно таких частей две или три. Для соединения частей выхлопа используются болтовые фланцы различной конфигурации или хомуты.
Следует отметить, что в каждом легковом автомобиле используется собственная выхлопная система. При покупке глушителя необходимо в обязательном порядке обращать внимание на качество его изготовления и производителя. Нужно помнить, что стоимость качественного глушителя не может быть подозрительно дешёвой! Подобного рода подделки через непродолжительный период времени выйдут из строя и потребуют замены.
Торговый центр Авто Индустрия находится на улице Ваупшасово 10, 2 этаж, павильон 89А
В состав автокомплекса входят: магазины павильонного типа по торговле автозапчастями и аксессуарами, тоннельная автомойка, ручная автомойка, химчистки и чистки салонов автомобилей, заправка кондиционеров , кафе-бар, банковский расчетно-кассовый центр, обменный пункт . Удобное географическое расположение комплекса является его неоспоримым преимуществом. Близость таких микрорайонов как Уручье , Парниковый , Автозавод , Дражня , Шабаны , Чижовка , Ангарска, Степянка , Серебрянка , Шарико-подшипниковый , Тракторный . Наличие лифта, удобные подъездные пути, бесплатная парковка на 640 машиномест.
Бесплатная парковка!
У нас вы получите профессиональную консультацию по глушителю ,
творческий и индивидуальный подход по всем интересующим вас вопросам .
Интернет магазин GLUSHA4OK.BY представляет широкий выбор глушителей и выхлопных систем для легковых и грузовых автомобилей.
В этом разделе мы постараемся рассказать о глушителях и выхлопной системе, о каждом элементе глушителя,
а также, на что следует обратить внимание при выборе глушителя .
Выхлопная система автомобиля - это сложный механизм для вывода
отработанных газов из двигателя автомобиля . Основными элементами выхлопной системы являются приёмная труба (штаны ),
катализатор , резонатор и глушитель .
Приёмная труба глушителя первый элемент, куда попадают отработанные газы,
и на неё ложится самая большая нагрузка, связанная с давлением и большими температурами.
Поэтому следует обратить внимание на толщину и на качество металла глушителя. Чаще всего,
на приёмной трубе находится гибкий элемент (гофра) для снятия напряжения с трубы глушителя.
Катализатор (каталитический нейтрализатор).Он гасит избыточную температуру и нейтрализует
вредные для экологии вещества(НЕСГАРЕВШЕЕ ТОПЛИВО,ОКСИДЫ СВИНЦА,И Т.П).
Если позволяет конструкция автомобиля, катализатор возможно заменить более
дешёвым аналогом – пламягасителем(понижает давление и шум от 80ДБА до 77 ДБА).
!!!ВНИМАНИЕ !!!! ГРОМКОСТЬ ЗВУКА ФУРЫ(грузовик) 85-95 ДБА !!! ЛЕГКОВОЙ АВТО 75-81 ДБА(норма)
Резонатор. Так как газы выходят из двигателя несплошным потоком,
он выравнивает эти толчки и снижает уровень шума.(примерно с 95-85ДБА на 83-79 ДБА)
Глушитель. Служит для окончательного глушения при помощи
специального волокна(базальтовой нити) и сложной структуры внутренних перегородок(итоговое глушение 83-75 ДБА).
Чтобы правильно выбрать глушитель, в первую очередь обратите внимание на качество материала,
используемого для его изготовления. На рынке Беларуси представлено алюминизированная и чёрная сталь.
К сожалению, отличить их непрофессионалу практически невозможно, так как глушители из обычной стали чаще всего,
подкрашиваются краской. Алюминизированная сталь обладает ровным белым цветом и указывается на заводском оттиске (AL или ALU) .
Не меньшее значение для глушителя имеет его начинка, а именно: устройство перегородок, перфорированные трубы,
объём базальтовой нити и наличие второго корпуса. Так что следует обратить особое внимание на вес глушителя,
потому что качественный глушитель не бывает лёгким. Немаловажным при выборе выхлопной системы являются
наличие гладких беспористых сварных швов и отсутствие складок на трубах. В любом случае, не стоит искать самый дешёвый глушитель,
есть планка, ниже которой хорошая запчасть стоить не может. А удешевляют стоимость путём упрощения начинки
либо снижения качества материала изготовления.
И от себя хочется добавить, своевременная замена вышедшего из строя элемента глушителя, сможет продлить срок службы выхлопной системы Вашего автомобиля.
Ассортиментный перечень постоянно пополняется.